Мосты Любляны

Сентябрь 25th, 2011 Permalink

Несмотря на небольшой старый центр и маленькую речку Любляницу количество мостов в Любляне впечатляет. Каждый из мостов имеет свою необыкновенную историю и создает удивительную атмосферу вокруг. В Любляне есть и современные бетонные мосты и реконструкции старинных деревянных конструкций, увитых цветами. Набережная реки — любимое место отдыха горожан. В хорошую погоду здесь постоянно проводятся различные мероприятия. Сегодня вдоль набережной проходили соревнования пожарных спасателей на воде.

Share and Enjoy:
  • Print
  • StumbleUpon
  • Facebook
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Add to favorites
  • email
  • MySpace
  • PDF
Деревянный мост Ribja Brv

Деревянный мост Ribja Brv

Прульский мост, впервые был построен в конце 19 века. На месте старого моста в 1993 году был построен новый мост по чертежам Петра Габриэлчича.

Прульский мост, впервые был построен в конце 19 века. На месте старого моста в 1993 году был построен новый мост по чертежам Петра Габриэлчича.

Прульский мост, впервые был построен в конце 19 века. На месте старого моста в 1993 году был построен новый мост по чертежам Петра Габриэлчича.

Прульский мост, впервые был построен в конце 19 века. На месте старого моста в 1993 году был построен новый мост по чертежам Петра Габриэлчича.

Набережная Любляницы

Набережная Любляницы

Набережная Любляницы

Набережная Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Выступление команды пожарных на набережной Любляницы

Мост Храдецкэга построен в конце 19 века.

Мост Храдецкэга построен в конце 19 века.

Пешеходный переход через приток Любляницы

Пешеходный переход через приток Любляницы

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Первый Трновский мост был построен еще в 17 веке и многократно был разрушен и реконструирован. Данный мост построен архитектором Йоже Плечником между 1928 и 1932 годом. Это один из немногих мостов в Европе с живыми деревьями.

Мост трижды переносили с места на место. В период индустриализации деревянный мост через Любляницу заменили на литой. После 5 лет поиска решения был утвержден мост Йохана Германа из Вены. В 2011 году мост был реконструирован на литейной фабрике в Любляне.

Мост трижды переносили с места на место. В период индустриализации деревянный мост через Любляницу заменили на литой. После 5 лет поиска решения был утвержден мост Йохана Германа из Вены. В 2011 году мост был реконструирован на литейной фабрике в Любляне.

Мост трижды переносили с места на место. В период индустриализации деревянный мост через Любляницу заменили на литой. После 5 лет поиска решения был утвержден мост Йохана Германа из Вены. В 2011 году мост был реконструирован на литейной фабрике в Любляне.

Мост трижды переносили с места на место. В период индустриализации деревянный мост через Любляницу заменили на литой. После 5 лет поиска решения был утвержден мост Йохана Германа из Вены. В 2011 году мост был реконструирован на литейной фабрике в Любляне.

Шентьякобски мост впервые был построен в 1824 году из дерева. В 1915 году по окончанию войны мост перестроен по современным технологиям того времени по проекту Dr Damjan Prelovšek

Шентьякобски мост впервые был построен в 1824 году из дерева. В 1915 году по окончанию войны мост перестроен по современным технологиям того времени по проекту Dr Damjan Prelovšek

Чевлярски мост. Один из древнейших мостов столицы. В начале 17 века из-за неприятного запаха мясников перевели в другое место, а мост отдали обувникам. ?менно с тех пор мост носит название Чевлярский, тоесть обувной мост.
Деревянный мост Ribja Brv

Деревянный мост Ribja Brv

Деревянный мост Ribja Brv

Деревянный мост Ribja Brv

Знаменитое трехмостовье - одна из главных достопримечательностей Любляны.

Знаменитое трехмостовье - одна из главных достопримечательностей Любляны.

Знаменитое трехмостовье - одна из главных достопримечательностей Любляны.

Знаменитое трехмостовье - одна из главных достопримечательностей Любляны.

Современный месарский мост выполнен из стекла и бетона. Сказочные фигуры фавнов размещены на площадке моста. По традиции влюбленные оставляют небольшие замочки вдоль перилл, как талисманы верности.

Современный месарский мост выполнен из стекла и бетона. Сказочные фигуры фавнов размещены на площадке моста. По традиции влюбленные оставляют небольшие замочки вдоль перилл, как талисманы верности.

Знаменитый Змайский мост 1888 года. Один из первых железобетонных мостов Европы. На мосту установлены 20 фигур различных змеев - символа Любляны.

Знаменитый Змайский мост 1888 года. Один из первых железобетонных мостов Европы. На мосту установлены 20 фигур различных змеев - символа Любляны.

Знаменитый Змайский мост 1888 года. Один из первых железобетонных мостов Европы. На мосту установлены 20 фигур различных змеев - символа Любляны.

Знаменитый Змайский мост 1888 года. Один из первых железобетонных мостов Европы. На мосту установлены 20 фигур различных змеев - символа Любляны.

Змей - символ Любляны

Змей - символ Любляны

Змей - символ Любляны

Змей - символ Любляны

Share and Enjoy:
  • Print
  • StumbleUpon
  • Facebook
  • Twitter
  • Google Bookmarks
  • Add to favorites
  • email
  • MySpace
  • PDF

Leave a Reply

Current month ye@r day *